понедельник, 24 декабря 2012 г.

Пошила мама коника.

Мама обещала - мама сделала. Обещала сшить дочке лошадку - и сшила, не без косяков конечно, но в целом неплохо. Игрушку последний раз я шила наверное в классе 6-7, когда ещё ходила на кружок "Мягкая игрушка".  Однако даже тогда я не шила таких миниатюр.

Лошадка получилась совсем крошечной.
Шила я её по совместнику у Tatiana-LaFleur. Всю работу проделала вручную, хотя Таня советовала шить на машинке, но я с этим агрегатом не очень дружу. Была бы ещё ручная, куда ни шло, но у меня машинка с педалью и мы с ней так и не подружились. Прямые швы прострочить ещё смогу, а вот всякие изгибы выделывать, да еще такие мелкие, совсем не по мне.

Как всегда, я всё делаю когда, что называется, deadline пришёл. Вот и сейчас, приболев перед Новым годом (везет мне последние годы на это дело), лошадку я заканчивала сегодня. К приходу дочи из садика почти успела.

Конечно же хотелось внести какую-нибудь отсебятину. Но ограничилась я тем, что повесила бубенчик на шею своему конику. Наверное он немного великоват, надо на будущее поискать поменьше. Есть ещё несколько задумок, надеюсь в будущем реализовать.

Сейчас коник висит на нашей ёлке. Надеюсь, дочка не отнесет его завтра в садик кому-нибудь в подарок, как она сделала со всеми предыдущими игрушками...

P.S. Кстати насчет кружка - надо бы поискать старые выкройки, вдруг что-нибудь да сошьется...


4 комментария:

  1. Ой не знаю... Посмотрела каких красавиц девочки наделали, и моя мне уже не так нравится:(

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная лошадка, очень добрая и красивая получилась! Бубенчик добавляет шарма)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня за одобрение!:)

    ОтветитьУдалить