воскресенье, 4 марта 2012 г.

Весенняя выставка "Формула рукоделия - 2012". Часть 2

Извините, за задержку. Как-то все не складывалось написать.
Теперь перейду к делу:) Продолжаю свой фото-отчет с выставки.

В этом году на выставке было несколько фирм с вышивкой бисером. Мне особенно запомнились "Золотые ручки" из Брянска:




Кот-рыболов тронул мое сердце, но пока этот кот для меня недосягаем, как по требующемуся мастерству, так и по цене за набор:( Хотя может быть года через 4 к папиному юбилею и соберусь ему сделать такой подарок.

Вторая фирма - это "Новая слобода" из Харькова, которая уже вызвала некоторые обсуждения в блогосфере, например у Татьяны-Пенелопы.






Особенно всех впечатлили вот эти коты:

Хотя по мне коты как коты ничем не лучше и не хуже всяких египетских и японских иероглифов, которые я хоть убейте не воспринимаю...

У "Новой слободы" есть еще очень симпатичные иконы бисером, одну из которых я приобрела для себя, а вот сфотографировать почему-то не сфотографировала:(

У "Червона Мить" понравилась снежная Скандинавия:

Она же поближе:

Конкурсные работы Александра Токорева:



Ну и заканчивая вышивальную тему, еще пара фото:


Продолжение следует...

2 комментария:

  1. ума можно лишиться от такого количества прекрасного. Спасибо за возможность прикоснуться

    ОтветитьУдалить