пятница, 2 марта 2012 г.

Весенняя выставка "Формула рукоделия - 2012". Часть1.

Вчера после долгого перерыва наконец выбралась на выставку в компании Ирины Михайловны. Так как у меня был пригласительный билет, по которому я могла пройти в любой день выставки, за что отдельное спасибо блогу "Формула рукоделия", то я решила им тут же воспользоваться:)

На выставке в Сокольниках я еще ни разу не была, последняя выставка, на которую я ездила проводилась еще на Тишинской площади, поэтому размах выставки меня впечатлил.

К сожалению, время мое было весьма ограничено, поэтому не удалось попасть ни на один мастер-класс, да и заинтересовавших меня мастер-классов, было немного. Я как любительница, скорее "классического" рукоделия, была огорчена, что их представительство на выставке значительно уменьшилось, так я не нашла "Золотого руна" и Бусина.ру, а может просто не заметила. Зато значительно увеличилось количество фирм, занимающихся декупажем, росписью и т.д.

В общем, трех часов мне явно не хватило. Так бы еще походила, посмотрела. В связи с тем, что билеты на первый день дороже, людей на выставке было не много, что меня очень радовало. Можно было беспрепятственно везде подходить, посмотреть не через чьи-то головы и даже с продавцами по-обсуждать их товар.

Еще первый раз встретила на выставке нежелание продавцов, чтобы их товар фотографировали, вот так прямо и говорили "Фотографировать нельзя, хотите фотографии идите на наш сайт и смотрите". Как-то сразу не нашла что ответить,но вообще-то у нас в стране разрешено фотографировать в любом общедоступном месте и на это есть специальный закон. Не хочешь, чтобы фотографировали - не выставляйся.

Ладно, хватит болтать, буду показывать фото и походу комментировать.


Сразу от входа замечаешь павильон "Гела" - это целая маленькая деревенька с мостом, деревьями:

А позднее появилась и охрана:


"РТО" тоже сделала необычную экспозицию:





А это работы в стиле пэчворк:











За сим пока разрешите откланяться. Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Юльчик, как я тебе завидую :) С удовольствием хоть одним глазком погляжу на такую красоту благодаря тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще далеко не все, у меня более 50 фото, так что жди продолжения:)

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо за рассказ и за фото :-). Тоже завидую - с удовольствием бы сходила, да далековато от нас :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо спасибо спасибо
    [url=http://smayliki.ru/smilie-152952423.html][img]http://s2.rimg.info/e39c30a2e026d2a136011cd0380cfa91.gif[/img][/url]
    как же я благодарна за возможность хоть краешком глаза подсмотреть всю эту сказку.

    очень хочу поглазеть на ЭТО в живую

    ОтветитьУдалить
  4. ОО, да, четверг, это - не пятница...Свобода.. Спасибо за фото, были в одном месте, а видели все разное..

    ОтветитьУдалить