понедельник, 16 июля 2018 г.

Жизнь продолжается

Обнаружила, что в блог я не заглядывала уже больше года. За это время много чего произошло и у нас в жизни, и в жизни блогодомика.

Мы поменяли квартиру, старшая дочка отучилась в первом классе. Я продолжаю рукодельничать, но уже не в тех объемах, т.к. времени катастрофически не хватает. Ну ничего, потихонечку буду выкладывать, то, что успела наделать:)

Обнаружила, что не только мой домик изрядно заброшен, но и ряд девочек, которых я читала, ушли из блогожизни, а часть сделали свои блоги закрытыми, и как теперь связаться с хозяйками, не ясно... Видимо придется изрядно почистить ленту...

Я очень рада возвращению и пока дочки у бабушки постараюсь хоть немного наверстать упущенное. А пока побежала всех читать, ужасно по всем соскучилась:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий