понедельник, 23 ноября 2015 г.

Выставка Creative Festival 2015 - часть 1

В субботу на этих выходных в честь прошедшего дня рождения отпросилась у мужа на целый день на выставку Creative Festival 2015  в Artplay. Выставка была очень маленькой, я бы сказала, камерной. Несмотря на заявленную направленность в виде вышивки и бисера, по сравнению с Формулой рукоделием представителей было очень мало. Порой даже те, кто был присутствовали очень формально, без продажи. Например, РТО, хотя и является генеральным партнером фестиваля, ограничились одним стендом, без своих замечательных новинок, которые были на Формуле. Сразу прошу прощения за фото - опробовала свой новый планшет:)





На стенде "Сделай своими руками" разговорилась с представителем, очень интересным мужчиной, имеющим два высших образования - инженерное и психологическое - и занимающимся вышивкой:) У них мне очень понравились миниатюрные сезоны.

Открыла для себя Luca-s с их мелкими крестиками и обалденными сюжетами



Было "Золотое руно", но как-то оно меня оставило равнодушным еще с Формулы. Была "Алиса", мимо которой я в этот раз не смогла пройти, не закупившись:)





Знаменитые уже матрешки от "Алисы"




Была Panna с достаточно большим разнообразием своих наборов





Наиболее широко был представлен Riolis. У них был самый большой стенд и большое количество мастер-классов, на которых я и просидела с превеликим удовольствием весь день (но об этом позже). Тут было представлено много новинок из следующего каталога и уже полюбившиеся их работы. К сожалению, они вряд ли будут на зимней Формуле (по крайней мере, мне сказали, что возможно представят только новый каталог, а большой продажи делать не будут).

Итак начну с их новинок. Мне очень понравились картинки лонгстич, маленькие и яркие.



Картины в японском стиле


Сербская деревушка
Нежные цветы






И уже знакомые сюжеты













Время три часа ночи, пора сделать перерыв.:) В следующей части расскажу про остальное и про замечательные мастер-классы на которых мне удалось побывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий