суббота, 28 февраля 2015 г.

Отчет о готовности к совместникам

В этом году я записалась, пока:), на три годовых совместника. Как раз о готовности по двум из них пора отчитаться:)

Итак, совместник №1 - пошив новогодних фетровых игрушек с Галей.
На этом этапе мы будем шить вот такую конфетку

Галя просила показать, из чего мы это будем делать. Вот мои материальчики, пока весьма условные, может быть, что-то по ходу заменю, а может все так и оставлю. Посмотрю как пойдет:)


Совместник №2 - это пошив Новогодних носочков.

Решила сшить девочкам по носочку. На сегодняшний момент определилась с дизайнами, но пока, к сожалению, не запаслась всеми материалами:( Возлагала большие надежды на ФР, но не сложилось. Девчонки заболели, и написанный список, так и остался лежать не востребованным, вот теперь надо собираться поездить по магазинам, поискать ткань, нитки и т.д. Но я отвлеклась. С Иришкой долго перебирали мои журналы, в итоге остановились на этом медведе из ВК №1(37)2008

Маришке сапожок я выбирала сама. Выглядит он довольно простеньким, но такой милый, что я просто не могу пройти мимо. 

С этим же сапожком участвую в совместнике №3 - по вышиванию оленей с Еленой


Буду, так сказать, пинать себя с двух сторон:)

Вот такой у меня год намечается, весь в предрождественской подготовке:)

4 комментария:

  1. Новый год-круглый год:-)))
    Юля,забрала!!!Игрушки у Гали соблазнительные шьете.Я долго думала,но так и не рискнула записаться...
    удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мииишка!!! Лапочка какая нереальная! И прямо братик-близнец тому, что собираюсь шить я :)

    ОтветитьУдалить